Вирусный маркетинг-что за болезнь?

Posted By on 08.04.2011

Несмотря на присутствие слова «вирусный» к болезням и компьютерной безопасности этот термин отношения не имеет. Это относительно новый способ рекламы, причем весьма эффективный. Ибо обычная реклама либо приелась, либо даже уже раздражает…

Суть вирусного маркетинга — создать у человека такое впечатление о продукте, что-бы он активно делился этой информацией со своим окружением, которое,в свою очередь, будет делиться информацией дальше… и т д… с помощью интернета — это легко… Главное — вызвать повышенный интерес, значит необходимо воздействовать на уровне эмоций.

Вирусный маркетинг-своего рода искусство… он более выгоден, нежели  другие виды рекламы (теле,радио,пресса), причем-в разы… да и срок жизни его несравненно больше, чем у вышеупомянутых видов… и, что особенно привлекательно для некоторых рекламодателей, он не подчиняется Закону о рекламе!

Так что, судя по всему, настает период его расцвета…

About The Author

Comments

4 Responses to “Вирусный маркетинг-что за болезнь?”

  1. кран козловой:

    я бы сказал не интересно, а разумно

  2. admin:

    Согласен с Вами…только вот не всегда интересное-разумно,как,впрочем,и наоборот…

  3. Интересный пост-. Вы автор?

  4. admin:

    Да,автор я,точнее-это рерайт мой. varfl16@gmail.com

Leave a Reply